СтримФрахт
Изучаем тему
Мы провели интервью с основателями компании, узнали о направлениях деятельности и вместе определили задачи сайта. Решили рассказать историю компании, чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов.
Главное пожелание Заказчика:
Сайт должен быть с простой структурой и лаконичным дизайном. Поэтому было решено остановиться на формате одностраничного сайта.
Прототип сайта
Мы стремились исключить лишние элементы, сделать акцент на информативности. Блочная структура сетки выгодна в адаптации под разные разрешения экрана. Мы проработали три вида построения интерфейса и контентных блоков, учитывая особенности взаимодействия с разными устройствами.
Прорабатываем дизайн
Главный акцент решено было сделать на направлениях деятельности компании. Для каждой услуги была разработана индивидуальная иконка. Она упрощает понимание предназначения услуги и создает запоминающийся образ.
Так как основная деятельность связана с морскими перевозками, сайт представлен в двуязычной версии: русской и английской.
Удобство для всех пользователей
Важно было обеспечить корректное отображение и удобство пользования на различных носителях. Поэтому мы проработали макеты для настольных компьютеров, планшетов и смартфонов, чтобы сайт одинаково хорошо смотрелся на всех устройствах.
Особенности проекта
-
2языковые версии сайта
-
1месяц на запуск сайта
-
3вида построения интерфейса и контентных блоков
Сайт интегрирован с системой управления контентом WordPress. Это позволяет быстро и просто редактировать весь контент. Заявки клиентов фиксируются в системе и уходят на электронную почту.
Разработанный сайт решает все поставленные задачи: демонстрирует услуги компании «СтримФрахт» и служит средством взаимодействия с потенциальными клиентами.