Обновление корпоративного сайта ЗАО «Лесозавод 25»
Редизайн и выбор новой платформы
Перед нами была поставлена задача разработать современный сайт, который бы отражал направления и вектор деятельности предприятия. У компании был сайт, который был разработан в 2007 году, устарел и нуждался в редизайне. Старый сайт работал на самописной и недостаточно удобной системе управления. В качестве платформы заказчиком была выбрана бесплатная CMS Wordpress. Она вполне подходит для подобного сайта и достаточно удобна для администратора. Большинство страниц сайта иллюстрированы фотографиями, которые удобно загружаются и группируются в слайдшоу через администраторскую панель сайта.
Структура и навигация
На сайте достаточно много информации. Для удобства пользователя она была разбита на четыре основных раздела сайта: информация о предприятии: миссия, история, стратегия, контакты и т. д.; информация о модернизации производства, информация о продукции и о персонале. Навигационное меню размещено горизонтально и представляет из себя три уровня, при этом все умещается в первый экран, понятно интуитивно. Необходимую информацию пользователь может найти в один-два клика.
Так как основная деятельность связана с экспортом, сайт представлен в двуязычной версии: русской и английской.
Для того, чтобы передать специфику деятельности предприятия в дизайне использованы различные текстуры дерева.
Особенности проекта
-
2месяца разработки
-
33страницы в каждой версии сайта
-
2языка: русский и английский
Поставленная задача была выполнена: успешное, современное предприятие получило соответствующее представительство в Сети.